Мои истории - МОЙ ОПЫТ
Несколько дней назад у меня была интересная поездка в автомастерскую.
Моему знакомому нужно было отремонтировать подвеску.
Но он понятия не имел, какие запчасти нужно купить. И еще мучил вопрос: Что нужно действительно менять, а что еще подождет. Нужен был совет профессионала, поэтому мы поехали не в автосервис, а к конкретному специалисту.
Разговор, который у нас состоялся, был опытом, который я буду ценить ещё долгие годы. За считанные минуты этот парень превратил нас в отъявленных фанатов его автомастерской.
Почему?
Потому что этот человек находится в бизнесе, связанном с авторемонтом, уже 12 лет.
Он знал всю информацию и в ходе разговора преследовал всего одну цель - убедиться в том, что именно не работает, и как это заставить работать.
Мы говорили о совместимости разных видов запчастей, какие запчасти качественнее, он также давал рекомендации по ценам и производителям.
Нас поразил идеальный порядок в его мастерской, все ключи и инструменты разложены. Он не делал лишних движений, чтобы их достать.
Он ремонтировал, а мы смотрели, как завороженные, как быстро шел ремонт. Выверенные движения - и амортизатор заменен. Мы разговорились.
В какой-то момент зашел его клиент по поводу ремонта двигателя. Мастер, посмотрев, сказал, что это бесполезно, этот двигатель не будет работать исправно. Но клиент настаивал, чтобы он взялся за ремонт. Тогда механик сказал: «Если я отремонтирую этот двигатель, он не будет работать уже через месяц. Я не хочу, чтобы это произошло, и не хочу, чтобы Вы выбрасывали свои деньги просто так. Я занимаюсь ремонтом уже 12 лет, и если Вы не хотите слушать, то ничем не могу Вам помочь».
Эта ситуация очень о многом говорит.
Мне понравился стиль этого парня. Его больше волновала честность своего автосервиса и долгосрочный успех его клиентов, чем конкретная продажа в конкретный день. И он даже был готов лишиться клиента, чем обманывать его.
Мастер был готов рассказать, как обстоят дела на самом деле, даже когда об этом никто не хотел слышать.
И знаешь…
Возможно, он в этот день упустил продажу, но приобрел себе клиента на всю жизнь в лице моего знакомого.
Если необходимо, заплатить можно даже двойную цену за привилегию ремонтировать свою машину у него, так как в долгосрочной перспективе деньги будут наоборот сэкономлены.
Понимаешь, в жизни есть только два способа стать «отличным специалистом» в какой-то области: будь то владение собственным бизнесом или ремонт автомобилей.
Первый - можно это сделать самостоятельно путем проб и ошибок, второй - учиться у того, кто уже заплатил за это цену.
Приобретение жизненного опыта других людей, оформленного в форме книги или семинара, в сотни, если не в тысячи раз лучше, чем если бы попытаться узнать все это самостоятельно.
ПРИСОЕДИНЯЯСЬ КО МНЕ, ты получаешь помощь и поддержку товарища. Получи надежного и преданного компаньона.
Я не могу пообещать Тебе Твой успех. Никто не может этого сделать.
Но я могу показать Тебе то, что сработало для многих успешных людей, и продемонстрировать конкретные техники, позволившие зарабатывать десятки тысяч долларов в сетевом маркетинге.
Так же, как и хозяин автомастерской, я не собираюсь сидеть и терять время, слушая оправдания и теории кого-то другого, когда я сам уже знаю, что работает, а что – нет.
Но, в конце концов, выбор, совершенно точно, за Тобой.
С другой стороны, Ты можешь заниматься своим бизнесом самостоятельно, без каких-либо советов от посторонних.
Просто будь готов встретить на пути множество дорогих уроков и поломанных двигателей.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)